Кинофирмы по выпуску западных кинофильмов
Крупнейшей из киностудий считалась МГМ, заявлявшая, что у нее поболее звездочек, нежели на небесах. Студия выпускала блестящие и позитивные кинофильмы для семьи. Киноленты студии Парамаунт ощущали значительное воздействие европейского кинематографа. Большинство ее картин освещали такие темы, как богатство, господство и человеческие страсти. Студия «United Artists» не выпускала своих фильмов, а осуществляла продвижение кинолент частных киномейкеров. Студия «Уорнер бразерс» в принципе не являлась состоятельной, хотя все же смогла выпустить несколько популярных эксцентричных кинофильмов, кинолент социального звучания и представлений. Двадцатый век тоже выпускал представления, комедии и научные ленты, обладая весьма скромным бюджетом. Компания «Universal» не имела себе равных в эпоху беззвучного кино, но с появлением голоса обязана стала перейти на разработку дешевых игровых фильмов, в основном страшных фильмов. «Коламбия» находилась в столь бедственном положении, что держалась лишь из-за проката кинозвезд и экспертов для своих наиболее значимых лент у иных кинокомпаний.
В центре любого фильма находились, разумеется, кинозвезды, но немалое внимание отдавалось и остроте сюжета, а еще костюмам, окружению и освещению. Во всяком случае астрономические зарплаты кинозвезд остались позади, вдобавок потом они были связаны довольно жесткими соглашениями с определенной киностудией. Киноактеру, отказавшемуся от определенной роли, грозили временное отстранение от съемок или сдача в аренду иной кинокомпании. В завершении тридцатых жизнь обычных американцев была трудна. В эпоху Большой депрессии и крупнейшим киностудиям с усилиями приходилось привлекать людей в кинозалы. Одним из способов привлечения зрителей стала тактика удвоенных сеансов. Теперь фильм «А», либо главная полнометражная кинолента, сопровождался менее дорогим кинофильмом «В» в рамках одного сеанса. Многие кинокартины класса «В» выпускались небольшими киностудиями. Подробно про сериал Оранженевый новый черный возможно узнать по ссылке.
В центре любого фильма находились, разумеется, кинозвезды, но немалое внимание отдавалось и остроте сюжета, а еще костюмам, окружению и освещению. Во всяком случае астрономические зарплаты кинозвезд остались позади, вдобавок потом они были связаны довольно жесткими соглашениями с определенной киностудией. Киноактеру, отказавшемуся от определенной роли, грозили временное отстранение от съемок или сдача в аренду иной кинокомпании. В завершении тридцатых жизнь обычных американцев была трудна. В эпоху Большой депрессии и крупнейшим киностудиям с усилиями приходилось привлекать людей в кинозалы. Одним из способов привлечения зрителей стала тактика удвоенных сеансов. Теперь фильм «А», либо главная полнометражная кинолента, сопровождался менее дорогим кинофильмом «В» в рамках одного сеанса. Многие кинокартины класса «В» выпускались небольшими киностудиями. Подробно про сериал Оранженевый новый черный возможно узнать по ссылке.
- 0
- 14 мая 2016, 15:04
- Carusel
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть