О чем надлежит знать при выборе офисного помещения?
С потребностью арендовать офис имеют дело, как начинающие предприниматели, так и организации с большой историей. Потребности у всех различные, некоторые только начали свое дело и они подбирают свой самый первый офис, многие открывают филиал, либо же переезжают в более перспективный район. Однако так или иначе, аренда офисного помещения — это серьёзное мероприятие, к которому необходимо отнестись со всей серьезностью
во-первых надо как можно более ясно установить интересы фирмы. Нужно установить общую площадь, место расположения, доступность инженерных систем, отдельных кабинетов и так далее. Как правило, новоиспеченные предприниматели совершают одинаковую ошибку: арендуют офисное помещение по наиболее доступной стоимости, думая что потом без проблем уедут в другой. Однако, уже очень скоро становится ясно, что вновь принятых работников негде посадить, крайне нужен быстрый выход в интернет, заказчикам негде оставить автомобиль и т.д. А абсолютно любой переезд сродни чрезвычайному происшествию.
Вот поэтому стоит подбирать офис по-максимуму отвечающий задачам бизнеса. Аренда офиса в ЮАО здесь предполагает прогрессивный поиск помещения по определенным параметрам. Вы можете очень быстро изучить цены и актуальные предложения. Стоит понимать, что цена зависима от целого ряда факторов и если бездумно арендовать первое попавшееся помещение, не проанализировав все варианты, можно всерьёз переплатить.
Наиболее удобный вариант, это снять уже готовое помещение под офис, в которое вы можете переехать и приступить к работе. Там будет все необходимое: охрана, интернет, офисная техника, телефон. В случае если намереваетесь получить экономию и снимаете помещение на продолжительное время, то наиболее выгодно взять в аренду офис под ремонт, вот для примера: http://su-realty.ru/office. Естественно, придется потратиться на ремонт, но в тоже время вы получите собственное оформление и арендная плата вам будет обходиться ощутимо дешевле.
Ещё один бюджетный выход из положения, это коворкинг-офис. Это прекрасный вариант для индивидуальных предпринимателей, функционирующих в одиночку. За незначительную плату выделяется офисное пространство для обработки звонков от клиентов, выполнение типовых задач. Такой офис все чаще арендуют дизайнеры, программисты, переводчики и т.д.
во-первых надо как можно более ясно установить интересы фирмы. Нужно установить общую площадь, место расположения, доступность инженерных систем, отдельных кабинетов и так далее. Как правило, новоиспеченные предприниматели совершают одинаковую ошибку: арендуют офисное помещение по наиболее доступной стоимости, думая что потом без проблем уедут в другой. Однако, уже очень скоро становится ясно, что вновь принятых работников негде посадить, крайне нужен быстрый выход в интернет, заказчикам негде оставить автомобиль и т.д. А абсолютно любой переезд сродни чрезвычайному происшествию.
Вот поэтому стоит подбирать офис по-максимуму отвечающий задачам бизнеса. Аренда офиса в ЮАО здесь предполагает прогрессивный поиск помещения по определенным параметрам. Вы можете очень быстро изучить цены и актуальные предложения. Стоит понимать, что цена зависима от целого ряда факторов и если бездумно арендовать первое попавшееся помещение, не проанализировав все варианты, можно всерьёз переплатить.
Наиболее удобный вариант, это снять уже готовое помещение под офис, в которое вы можете переехать и приступить к работе. Там будет все необходимое: охрана, интернет, офисная техника, телефон. В случае если намереваетесь получить экономию и снимаете помещение на продолжительное время, то наиболее выгодно взять в аренду офис под ремонт, вот для примера: http://su-realty.ru/office. Естественно, придется потратиться на ремонт, но в тоже время вы получите собственное оформление и арендная плата вам будет обходиться ощутимо дешевле.
Ещё один бюджетный выход из положения, это коворкинг-офис. Это прекрасный вариант для индивидуальных предпринимателей, функционирующих в одиночку. За незначительную плату выделяется офисное пространство для обработки звонков от клиентов, выполнение типовых задач. Такой офис все чаще арендуют дизайнеры, программисты, переводчики и т.д.
- 0
- 12 мая 2016, 11:34
- sonnick84
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть