Покупки в астанинских магазинах: как продавцы обманывают покупателей
В казахстанских магазинах могут обвесить не хуже, нежели на уличных рынках. Новые техники реализации порождают инновационные технологии обмана. Согласно данным совокупность хищений в супермаркетах составляет в среднем 3-4% от оборота. При том более половины осуществляют именно сотрудники супермаркета. Как иллюстрируют проверки супермаркетов, в магазинах смогут не просто подложить некачественный продукт, а и обсчитать. По словам продовольственных инспекторов, один из наиболее популярных методов обмана — если на кассе покупателю пробивают продукты, каковых он не покупал. Чем больше вы покупаете товаров и чем длиннее оказывается кассовый чек, тем выше вероятность, что вас обманули. Детали по вопросу куплю лодку в Астане можно изучить по ссылке. В гипермаркетах покупатели нередко закупают товары на несколько дней. Чеки метровые, и посмотреть, не отходя от кассы, соотносятся ли они с внутренностями корзины, зачастую фактически невозможно. Люди чаще всего проверяют чеки в квартире, там и обнаруживают, что их надули.
Как сообщила инспектор, на неделе она лично стала пострадавшей от такого обмана. В супермаркете ей пару раз пробили лишний йогурт. «Сначала я не стала спорить из-за подобной ерунды, — рассказывает она. — А когда подобное произошло еще раз, а потом и в последнее мое посещение магазина, я попросила позвать менеджера и сказала: если еще раз зафиксирую обман, отправлю в гипермаркет инспекцию. Больше меня в нем не обманывали». Как рекомендуют эксперты, в супермаркете главное — всегда брать чеки, пусть и если нет возможности сразу их просмотреть. Либо возможно инициировать еще одно популярное для этих точек нарушение. Продавец сможет попросту не сбросить с кассы информацию о продажах и приплюсовать их стоимость к приобретениям другого клиента, в особенности когда первый клиент берет одно пиво, а за ним идет человек с тележкой, что полна товаров. Он наверняка даже не увидит, как опять заплатит за проданный ранее продукт. А зафиксировав лишнюю позицию в чеке вне супермаркета, не сможет оспорить «опечатку» кассира: может, он данный товар уже выпил.
Как сообщила инспектор, на неделе она лично стала пострадавшей от такого обмана. В супермаркете ей пару раз пробили лишний йогурт. «Сначала я не стала спорить из-за подобной ерунды, — рассказывает она. — А когда подобное произошло еще раз, а потом и в последнее мое посещение магазина, я попросила позвать менеджера и сказала: если еще раз зафиксирую обман, отправлю в гипермаркет инспекцию. Больше меня в нем не обманывали». Как рекомендуют эксперты, в супермаркете главное — всегда брать чеки, пусть и если нет возможности сразу их просмотреть. Либо возможно инициировать еще одно популярное для этих точек нарушение. Продавец сможет попросту не сбросить с кассы информацию о продажах и приплюсовать их стоимость к приобретениям другого клиента, в особенности когда первый клиент берет одно пиво, а за ним идет человек с тележкой, что полна товаров. Он наверняка даже не увидит, как опять заплатит за проданный ранее продукт. А зафиксировав лишнюю позицию в чеке вне супермаркета, не сможет оспорить «опечатку» кассира: может, он данный товар уже выпил.
- 0
- 02 апреля 2016, 11:04
- Carusel
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть