Интерьерная и уличная печать в широких форматах: использование и свойства
Прежде изделия внешней рекламы делали ручным методом — окрашиванием деревянных либо металлических подложек. Но появившаяся в конце 1970-х годов технология цифровой печати, в том числе также на носителях из винила, вызвала коренной переворот в отрасли производства уличной рекламы. В нашей стране 1-й широкоформатный плоттер появился в 1995 году. Собственно, можно принимать этот год временем начала в нашей стране широкоформатной печати. А в январе 2004-го года в российской столице подобных плоттеров имелось уже порядка полусотни. Принтеры широкого формата появились и в Санкт-Петербурге и других больших населенных пунктах. В настоящее время разыскать полиграфический салон с услугой подобной печати не проблема. Достаточно только посмотреть там.
печать в широких форматах делят на две категории по области применения — открытая реклама и интерьерная печать. Отличаются эти две категории исходным материалом, технологией нанесения изображения, разрешением печати. Например, для внешней рекламы вполне хватает разрешения до 360 пикселей на дюйм, а для интерьерной печати необходимо значительно более высокое качество. Печать широкого формата, предназначенная для употребления в квартирах, как правило имеет высокое разрешение — до 2880 пикселей на дюйм. Это объясняется расстоянием от человека до материала. На улице водители и пешеходы замечают магистральные бигборды с расстояния нескольких метров, а в комнате люди с рекламными материалами сталкиваются почти вплотную.
Классификация продуктов широкоформатной печати также зависит от того — как и при каких обстоятельствах будет использоваться тот или иной носитель. Так, некоторые продукты потребуется покрыть ламинирующим материалом, чтоб сберечь рисунок от механической порчи или выгорания. Сфера использования широкоформатной печати достаточно многообразна. Для внешних видов это подвесные мобайлы, хард-постеры, плакаты, билборды, лайт-боксы, мобильные стенды, постеры, перетяжки, растяжки, стикеры, напольная графика, штендеры, ростовые куклы, для внутренних — то же, но для использования в закрытых пространствах. Во втором случае это также обои, натяжные потолки с различными эффектами, POS материалы, компоненты оформления выставочных и презентационных конструкций, фотографии и копии художественных произведений для декора помещений.
печать в широких форматах делят на две категории по области применения — открытая реклама и интерьерная печать. Отличаются эти две категории исходным материалом, технологией нанесения изображения, разрешением печати. Например, для внешней рекламы вполне хватает разрешения до 360 пикселей на дюйм, а для интерьерной печати необходимо значительно более высокое качество. Печать широкого формата, предназначенная для употребления в квартирах, как правило имеет высокое разрешение — до 2880 пикселей на дюйм. Это объясняется расстоянием от человека до материала. На улице водители и пешеходы замечают магистральные бигборды с расстояния нескольких метров, а в комнате люди с рекламными материалами сталкиваются почти вплотную.
Классификация продуктов широкоформатной печати также зависит от того — как и при каких обстоятельствах будет использоваться тот или иной носитель. Так, некоторые продукты потребуется покрыть ламинирующим материалом, чтоб сберечь рисунок от механической порчи или выгорания. Сфера использования широкоформатной печати достаточно многообразна. Для внешних видов это подвесные мобайлы, хард-постеры, плакаты, билборды, лайт-боксы, мобильные стенды, постеры, перетяжки, растяжки, стикеры, напольная графика, штендеры, ростовые куклы, для внутренних — то же, но для использования в закрытых пространствах. Во втором случае это также обои, натяжные потолки с различными эффектами, POS материалы, компоненты оформления выставочных и презентационных конструкций, фотографии и копии художественных произведений для декора помещений.
- 0
- 30 марта 2016, 13:03
- sonnick84
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть