Стадии устройства оригинального корпоративного торжества
Значимые для Вашей компании даты следует праздновать достойно, не важно, это мероприятие по случаю Нового года, или тимбилдинг в новой команде, или же статусная благотворительная кампания, куда приходят партнёры организации. Это, за редким исключением, мероприятие заметное, способное повысить либо ухудшить репутацию фирмы в восприятии её работников и общества.
Для любого из типов мероприятий имеются подходящие и не очень формы, примерные алгоритмы, представление о которых существенно упростит проведение инициатору празднества. Нужно проанализировать задачи праздника, состав его посетителей (в том числе по возрасту и полу), устоявшиеся в этой фирме обычаи и правила, чтобы найти оптимальные идеи. Так, для корпоратива в серьёзной фирме не очень удачным будет стиль «офисный междусобойчик», даже если неодолимо хочется сохранить бюджет на подготовке. В этом случае уже желательна помощь профессионального тамады, уместный план проведения и более вместительное, приспособленное для Ваших целей помещение.
Проведение корпоративов в неожиданных местах и формах – тренд нашего времени, но такие мероприятия должны быть максимально продуманы. При организации следует исходить не только от концепции, но и (иногда в большей степени) от выделенного бюджета. Следует изучить уровень цен на аренду залов или иных помещений, примерную цену меню и участия приглашённых музыкантов, ведущих и фотографов, узнать, по какой причине реально найти дисконт. Подведение бюджета – следующий и наиболее трудный шаг.
Скажем, Вы решили вопрос со сценарием, местом и расходами, появляется следующий вопрос: как занять сотрудников в проводимом мероприятии и заинтересовать их в ходе события? Естественно, развлечение за финансы фирмы наиболее действенный повод, но если его не хватает, то привлечь сотрудников реально, учтя их собственные интересы и увлечения. Танцующий в свободное время менеджер сумеет продемонстрировать свои способности на мероприятии, а весёлый маркетинговый отдел – создать оформление для торжества. Критично предупредить всех участников об их задании за некоторое время с объяснением серьёзности порученного дела!
Ну и наконец, чтобы уклониться от сомнительного «послевкусия» праздника и недовольства гостей, необходимо до начала согласовать общие позиции списка блюд, если это по времени осуществимо, с гостями праздника, а также постараться, чтобы на трапезе не было большого количества крепких напитков, во избежание проблем. Основное — дух праздника!
Опытный организатор мероприятий – агентство «Крианта» готово прийти Вам на помощь в создании незабываемого торжества.
Для любого из типов мероприятий имеются подходящие и не очень формы, примерные алгоритмы, представление о которых существенно упростит проведение инициатору празднества. Нужно проанализировать задачи праздника, состав его посетителей (в том числе по возрасту и полу), устоявшиеся в этой фирме обычаи и правила, чтобы найти оптимальные идеи. Так, для корпоратива в серьёзной фирме не очень удачным будет стиль «офисный междусобойчик», даже если неодолимо хочется сохранить бюджет на подготовке. В этом случае уже желательна помощь профессионального тамады, уместный план проведения и более вместительное, приспособленное для Ваших целей помещение.
Проведение корпоративов в неожиданных местах и формах – тренд нашего времени, но такие мероприятия должны быть максимально продуманы. При организации следует исходить не только от концепции, но и (иногда в большей степени) от выделенного бюджета. Следует изучить уровень цен на аренду залов или иных помещений, примерную цену меню и участия приглашённых музыкантов, ведущих и фотографов, узнать, по какой причине реально найти дисконт. Подведение бюджета – следующий и наиболее трудный шаг.
Скажем, Вы решили вопрос со сценарием, местом и расходами, появляется следующий вопрос: как занять сотрудников в проводимом мероприятии и заинтересовать их в ходе события? Естественно, развлечение за финансы фирмы наиболее действенный повод, но если его не хватает, то привлечь сотрудников реально, учтя их собственные интересы и увлечения. Танцующий в свободное время менеджер сумеет продемонстрировать свои способности на мероприятии, а весёлый маркетинговый отдел – создать оформление для торжества. Критично предупредить всех участников об их задании за некоторое время с объяснением серьёзности порученного дела!
Ну и наконец, чтобы уклониться от сомнительного «послевкусия» праздника и недовольства гостей, необходимо до начала согласовать общие позиции списка блюд, если это по времени осуществимо, с гостями праздника, а также постараться, чтобы на трапезе не было большого количества крепких напитков, во избежание проблем. Основное — дух праздника!
Опытный организатор мероприятий – агентство «Крианта» готово прийти Вам на помощь в создании незабываемого торжества.
- 0
- 24 февраля 2016, 21:55
- sonnick84
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть