Warning: session_start(): open(/home/www/blog.linuxformat.ru/tmp/sess_s8vt78tshla007l81rjghg1rp3, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/www/blog.linuxformat.ru/www/engine/modules/session/Session.class.php on line 76 Контекстная реклама: один из методов удачного бизнеса / Блог им. Carusel / LiveStreet - бесплатный движок социальной сети

Контекстная реклама: один из методов удачного бизнеса

Теперь уже трудно найти рекламщика, не обладающего хоть малейшим представлением о том, что такое контекстная реклама. Подобная реклама смогла основательно войти в жизнедеятельность любого internet-пользователя и в сравнении с баннерами, нисколько не раздражает нас своим присутствием. Это и разное иное – факторы популярности и продуктивности текстовых рекламок. Но не станем забегать далеко, сперва определимся с базой. Невзирая на свою распространенность, реклама в контексте так и не получила единственно правильно определения себя. Ведь, нереально уместить в несколько строк самую суть данного рекламного инструмента. Мы не будем изобретать велосипед, так что и у авторов выделено аж 3 определения. Рекламное объявление абсолютно соответствует контексту сайта, на каковом объявление размещено. Она предназначена на разнообразные виды бизнеса и может рекламировать как маленький магазинчик с фруктами с улицы, так и сервисы крупнейших банков. Context реклама позволяет приобретать ваших покупателей, иначе говоря если вам нужны покупатели, то через рекламы вы можете приобрести их за цену, каковую можете за них заплатить.

Популярный портал Begun провел недавно запланированный ресерч сферы контекстного промоутинга. Несмотря на то, что статистика демонстрирует ситуацию только на портале Begun, при помощи нее можно мониторить и целостную картину в русском сегменте. Как показывает исследование, к такой рекламе обращаются специалисты как B2C, так и B2B областей. Причиной этому служит не просто цена на опубликованные объявления, но и качество целевой клиентуры. Сказав об аудитории, невозможно не заметить, что это в основном горожане столицы и Санкт-Петербурга, о чем говорят и сведения ЯндексДиректа. Представители мегаполисов довольно часто клюют на текстовые блоки и достаточно лояльно к рекламе относятся. Проще говоря, они им доверяют. В итоге борьба за аудиторию в регионах, в частности по ключевику требуется персонал гораздо ниже, нежели за аудиторию Москвы, Петербурга и прилежащих регионов.
  • 0
  • 19 января 2016, 14:59
  • Carusel

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Warning: Unknown: open(/home/www/blog.linuxformat.ru/tmp/sess_s8vt78tshla007l81rjghg1rp3, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/www/blog.linuxformat.ru/tmp) in Unknown on line 0