Чем же вызвана действенность рекламы в вагонах метро?
Заказчиков очень много не бывает, каждый предприниматель это подтвердит! Любое направление, будь-то предоставление каких-нибудь услуг или реализация товара, не будет расти, если потребитель не станет проявлять активность. Ну а наилучший способ привлечь потребителя, это разумеется, реклама. Реклама обязана быть оригинальной и захватывать самые различные группы населения.
Если в прошлом доставало средств СМИ, радио, телевидения, то в наши дни подобного мало. Многие вовсе не смотрят телевизор, а в связи с этим необходимо использовать новейшие каналы продвижения. В наши дни хорошо себя показывает реклама наружная. Различные рекламные щиты и растяжки становятся предметом внимания тех, кто стоит на обочине в ожидании транспорта или в городских пробках. Продолжительное ожидание провоцирует людей неизбежно читать рекламную информацию, дабы чем-нибудь отвлечь себя и скоротать время. Именно по этой причине реклама в метро на эскалаторах характеризуется высокой эффективностью.
Сколько человек едет в метрополитене? Некоторые минут 15, а многим выпадает ехать более часа. Грамотно подготовленный баннер с рекламой, размещённый в метро сможет стать хорошим средством приманивания клиентов. Охват аудитории в действительности большой, а представлять можно все, что угодно. Метрополитеном довольствуются люди различного социального и финансового расположения.
Рекламный формат также может быть разным. В случае, если продукт новый или, наоборот, нужно выделить ключевые преимущества перед оппонентами, то выгоднее всего публиковать рекламу большого формата. В отдельных случаях достаточно маленького стикера, на котором будет описана услуга и контактный номер. Таким образом удобно рекламироваться, скажем, адвокатам или юристам. Ещё один класс рекламы, набирающий востребованность, это реклама вай-фай.
Обязательно узнайте сколько стоит реклама wifi в метро.
Расклеивать рекламу самостоятельно в метро не стоит. Во-первых это не соблюдение законодательства, во-вторых просто не эффективно. Очень скоро вашей рекламу уже не будет, да и эффективность ее наверняка будет крайне низкой. Намного проще и выгоднее обратиться в специализированное рекламное агентство.
Если в прошлом доставало средств СМИ, радио, телевидения, то в наши дни подобного мало. Многие вовсе не смотрят телевизор, а в связи с этим необходимо использовать новейшие каналы продвижения. В наши дни хорошо себя показывает реклама наружная. Различные рекламные щиты и растяжки становятся предметом внимания тех, кто стоит на обочине в ожидании транспорта или в городских пробках. Продолжительное ожидание провоцирует людей неизбежно читать рекламную информацию, дабы чем-нибудь отвлечь себя и скоротать время. Именно по этой причине реклама в метро на эскалаторах характеризуется высокой эффективностью.
Сколько человек едет в метрополитене? Некоторые минут 15, а многим выпадает ехать более часа. Грамотно подготовленный баннер с рекламой, размещённый в метро сможет стать хорошим средством приманивания клиентов. Охват аудитории в действительности большой, а представлять можно все, что угодно. Метрополитеном довольствуются люди различного социального и финансового расположения.
Рекламный формат также может быть разным. В случае, если продукт новый или, наоборот, нужно выделить ключевые преимущества перед оппонентами, то выгоднее всего публиковать рекламу большого формата. В отдельных случаях достаточно маленького стикера, на котором будет описана услуга и контактный номер. Таким образом удобно рекламироваться, скажем, адвокатам или юристам. Ещё один класс рекламы, набирающий востребованность, это реклама вай-фай.
Обязательно узнайте сколько стоит реклама wifi в метро.
Расклеивать рекламу самостоятельно в метро не стоит. Во-первых это не соблюдение законодательства, во-вторых просто не эффективно. Очень скоро вашей рекламу уже не будет, да и эффективность ее наверняка будет крайне низкой. Намного проще и выгоднее обратиться в специализированное рекламное агентство.
- 0
- 05 октября 2015, 19:20
- sonnick84
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть