Warning: session_start(): open(/home/www/blog.linuxformat.ru/tmp/sess_81ne82srn5spsqg9g8uaf32k83, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/www/blog.linuxformat.ru/www/engine/modules/session/Session.class.php on line 76 Подлинная история отечественного автозавода АвтоВАЗ / Блог им. Carusel / LiveStreet - бесплатный движок социальной сети

Подлинная история отечественного автозавода АвтоВАЗ

В шестидесятых гг 20 века в СССР производилось несколько модификаций автомобилей. запорожцы, «Москвичи» и «Чайка» навсегда останутся в памяти людей. Однако в СССР на тот момент не хватало легковых авто. Их практически нереально было встретить в свободном доступе. Автомобили расходились по начальникам на лучших предприятиях. Чтобы покрыть возрастающий спрос на автомашины, руководство страны инициировало постройку еще одного автомобильного завода. По замыслу он был должен занять главенствующую роль в отрасли производства легковых машин. Именно с данного момента начинается хроника Волжского автозавода. Его постройка осуществлялась довольно оперативно (в 2 раза быстрее плана). Оснащение производственных итераций создавалось не только на фабриках Союза, а и некоторых иных дружественных государств, а также государств Америки и Европы. Только для автолюбителей ремонт и обслуживание ВАЗ.

Автозавод было предпринято построить в Тольятти. Для чего руководство государства заключило в августе 66 года соглашение с иностранным предприятием «Фиат», они помогали в постройке автогиганта. Они не просто должны были построить гигантское производство полного цикла, завести соответствующее оборудование, а и подготовить персонал. Еще до завершения постройки завода началась подготовка кадров. Из-за неустанного труда рабочих, в 70 г были изготовлены шесть первых «копеек» — знаменитый первенец «Лада» — ВАЗ-2101. Потом копейки стали поставлять на мировой рынок. Однако эту марку пришлось переименовать в Лада. После стартового производства и выхода на мировой рынок были спроектированы новейшие модели автомобилей. Которыми были двойка и ВАЗ-2103. Затем была пущена на конвейер ВАЗ-2105. Хотя данные автомобили пускай и отличались завидным спросом, но все-таки самой известной за всю историю существования завода стала ВАЗ-2106. Завод ВАЗ славится уникальной историей. Поэтому не мудрено, что завод открыл свой музей. Который один из самых больших таких заведений в России. Исторический музей АвтоВАЗа находится в Самарской области. Подробности по теме история автомобиля ВАЗ-2102 можно найти по сноске.
  • 0
  • 08 января 2018, 01:55
  • Carusel

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Warning: Unknown: open(/home/www/blog.linuxformat.ru/tmp/sess_81ne82srn5spsqg9g8uaf32k83, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/www/blog.linuxformat.ru/tmp) in Unknown on line 0