Что такое дженерики и стоит ли их страшиться?
Лекарственные препараты, например viagra, возможно, считаются одним из наиболее демократичных товаров, их покупают многие, начиная от малообеспеченных и заканчивая миллионерами. Только первые смогут купить себе ацетилсалициловую кислоту, последним подавай препарат от компании Bayer.Не так давно в лексиконе фармацевтов возник термин «Generic» — красивое словечко, заключающее в себе огромную семантическую функцию. Под термином дженерический лекарственный препарат следует понимать такой терапевтический продукт, что разработан для потенциальной замены инновационного терапевтического средства, препарат выпускается без лицензии фирмы, производящей новейший терапевтический препарат, и размещается на рынке впоследствии окончания периода активности патента либо других особенных полномочий. На разработку инновационного терпевтического препарата требуются огромные финансовые ресурсы и длительное время. Кроме разработки формулы действующего вещества необходимо продумать технологию его изготовления, определить эффективность и побочное действие, начиная с испытаний на клеточном уровне и кончая волонтерами, осуществить специальные промо акции.
Generic обойдется гораздо дешевле. Производителю не нужно разрабатывать технологию производства, не надо тратиться на рекламу и продвижение марки — слова, что отличаются от давно известных на пару букв, воспринимаются как оригинальные, и, вдобавок, становятся известны новые осложнения. Безусловно, дженерики стоят на порядок меньше, чем патентованные препараты, и раскупаются значительно шустрее. Производитель дженерика юридически регистрирует уникальный бренд, а чтобы избежать обвинений в несоблюдении исключительных полномочий, изменяет два символа в наименовании товара. Компании-производители мучительно реагируют на возникновение аналогов. Бояться аналогов не нужно, а следует принимать а расчет, что: дженерик содержит то же активное лекарственное вещество, как и в оригинальном продукте; дженерик отличается от оригинального продукта дополнительными элементами.
kamelef
Generic обойдется гораздо дешевле. Производителю не нужно разрабатывать технологию производства, не надо тратиться на рекламу и продвижение марки — слова, что отличаются от давно известных на пару букв, воспринимаются как оригинальные, и, вдобавок, становятся известны новые осложнения. Безусловно, дженерики стоят на порядок меньше, чем патентованные препараты, и раскупаются значительно шустрее. Производитель дженерика юридически регистрирует уникальный бренд, а чтобы избежать обвинений в несоблюдении исключительных полномочий, изменяет два символа в наименовании товара. Компании-производители мучительно реагируют на возникновение аналогов. Бояться аналогов не нужно, а следует принимать а расчет, что: дженерик содержит то же активное лекарственное вещество, как и в оригинальном продукте; дженерик отличается от оригинального продукта дополнительными элементами.
kamelef
- 0
- 07 ноября 2017, 02:01
- Carusel
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть