Удаленная бухгалтерия для предпринимателя без работников: экономично ли это
ФНС Российской Федерации ежеквартально меняет требования к налоговым докладам, предпринимателям сложно наблюдать за нововведениями в регистрации документов. Потому бизнесмены заказывают аутсорсинг бухгалтерских услуг и убирают с себя долю обязанностей. Аутсорсинг может быть 2 видов:
- Выборочное. Порталы для подачи докладов, к примеру «Онлайн-бухгалтерия» Сбербанка или автоматизированный сервис «Мое дело». В них коммерсант сам пишет данные и автоматически отправляет бумаги в Федеральную налоговую службу или Пенсионный фонд.
Полное. Особые организации. Работник таких контор проверяет ваши документа, оформляет и посылает отчеты в Федеральную налоговую службу и Пенсионный фон. В таких конторах вы получите бухгалтерское сопровождение и ответы на вопросы. Единственный минус – есть ежемесячная или ежеквартальная абонентская плата. Второй вид аутсорсинга необходим не каждому ИП. Перед началом работы ориентируйтесь на следующие факторы: - Организация налогообложения. На УСН, единый налог на вмененный доход или при закупке патента позволительно не приглашать других работников, но если вы находитесь на общей системе налоогбложения, то вам будут нужны советы опытнейших финансистов и помощь в формировании отчетов.
Численность операций. Если за три месяца у вас было совершаете менее 5 сделок или вы временно не ведете дело, вам не надо обращаться к специалистам. В первом случае вам достаточно четко записать информацию по заработку-расходу, во втором – организовать документы для нулевой отчетности. Вы проверили свою активность и пришли к заключению, что вам надобен экономический аутсорсинг? Устремитесь в организацию «Юрмед» (yurmed.ru). Сотрудники предложат вам бухгалтерское и юридическое сопровождение, бесплатные консультации, сопровождение соглашений и иные услуги. Советуем!
- 0
- 17 августа 2017, 10:19
- ps1048309
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть