Актуально ли нынче экономическое образование на трудовом рынке?
Популярно ли экономическое образование, относится экономическое образование к группе престижных сегодня? Мысли на этот счет в нынешнее время разнятся. На первый взгляд, статистические данные подтверждают, будто экономические профессии находятся в списке желанных для абитуриентов, подающих заявление в высшие учебные заведения. Неизменно в фаворитах финансовые, бухгалтерские «корочки». В противоположность этому, все больше прогнозов, предвещающих дипломированным специалистам быструю потерю «хлеба насущного» вследствие их переизбытка. Что конкретно творится в реальности? Подробности по теме развитие экономики стран возможно отыскать по ссылке.
Как таковое, экономическое профобразование появилось в восемнадцатом веке. Его появление являлось реакцией на потребности развивающейся торговли и промышленности. Первое торговое училище было основано в столице в 1773 году. Там, наряду с хорошим качеством преподавания общих предметов, начитывались спецкурсы бухучета, мерчендайзинга, технологии, торговой переписки, коммерческой арифметики и коммерческой географии. Обучение в профтехучилище продолжалось 8 лет, специальные предметы составляли приблизительно 12% от общего числа предметов, а уровень образования соответствовал уровню реального профтехучилища. Обучение экономистов сегодня не умещается в стандарты единого профтехучилища, поскольку экономическая наука отвечает сегодняшнему уровню развития бизнеса и торговли. Обучение экономистов ведется на следующих уровнях: профтехучилище, техникум, ВУЗ, аспирантура и разделяется на различные экономические специализации, иногда довольно далекие. Современное образование экономиста насчитывает серию черт: отмечается узкая специализация при написании планов, по которым происходит подготовка экономистов; практикуется отведение теории бухгалтерского учета от базовых положений; современная экономика все больше основывается на математических данных, это требует от студентов соответствующей подготовленности; профподготовка грамотных специалистов должна базироваться на анализе мировых экономических взаимодействий. Помощью для сегодняшних экономистов становится знание иностранных языков. Эксклюзивно для интересующихся — http://www.econbook.ru/history.
Как таковое, экономическое профобразование появилось в восемнадцатом веке. Его появление являлось реакцией на потребности развивающейся торговли и промышленности. Первое торговое училище было основано в столице в 1773 году. Там, наряду с хорошим качеством преподавания общих предметов, начитывались спецкурсы бухучета, мерчендайзинга, технологии, торговой переписки, коммерческой арифметики и коммерческой географии. Обучение в профтехучилище продолжалось 8 лет, специальные предметы составляли приблизительно 12% от общего числа предметов, а уровень образования соответствовал уровню реального профтехучилища. Обучение экономистов сегодня не умещается в стандарты единого профтехучилища, поскольку экономическая наука отвечает сегодняшнему уровню развития бизнеса и торговли. Обучение экономистов ведется на следующих уровнях: профтехучилище, техникум, ВУЗ, аспирантура и разделяется на различные экономические специализации, иногда довольно далекие. Современное образование экономиста насчитывает серию черт: отмечается узкая специализация при написании планов, по которым происходит подготовка экономистов; практикуется отведение теории бухгалтерского учета от базовых положений; современная экономика все больше основывается на математических данных, это требует от студентов соответствующей подготовленности; профподготовка грамотных специалистов должна базироваться на анализе мировых экономических взаимодействий. Помощью для сегодняшних экономистов становится знание иностранных языков. Эксклюзивно для интересующихся — http://www.econbook.ru/history.
- 0
- 21 апреля 2017, 03:22
- Carusel
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть