Warning: session_start(): open(/home/www/blog.linuxformat.ru/tmp/sess_s5f7q2gq1k0se81m043ubl0dh7, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/www/blog.linuxformat.ru/www/engine/modules/session/Session.class.php on line 76 О трансмисии на велосипеде / Блог им. velo80 / LiveStreet - бесплатный движок социальной сети

О трансмисии на велосипеде

Это большая часть вашего велосипедного осмотра. Это влечет за собой оценку состояния большого количества деталей и выяснение, какие из них необходимо заменить, а какие нет. Вы будете смотреть на переключатели и кабели, цепи, кассеты, цепи, переключатели передач и кривошипные подшипники. Поскольку вам нужно будет педалировать велосипед, чтобы проверить шестерни, эта часть проверки требует какой-то подставки (или помощника), чтобы вытащить заднее колесо с земли.

Пробеги через шестерни: Нуждаются ли они в настройке? Кабели или переключатели необходимо заменить? Сколько износа на коробке передач? Нужно ли заменять какие-либо из этих деталей? Отдельно про настройку есть статья — как настроить перекидку цепи.

Регулировка механизма: Педаль велосипеда и переключение передач. Отключается ли цепь при переключении? Велосипед не переключается на все передачи? Вы слышите треск или трет? Если это так, шестерни необходимо отрегулировать.

Shifters and Cables: переключатели щелкают, когда вы управляете ими? Они чувствуют себя вялыми или трудными в действии? Как тормоза, если сдвигатели просто чувствуют себя вялыми, то кабели могут нуждаться только в смазке. Однако, если кабели изношены или ржаветь, их следует заменить. Если смены не нажимают, они, скорее всего, будут забиты в складских помещениях или в старости и нуждаются в замене. Тем не менее, с небольшим количеством удачи, флеш WD-40 оживит их (что, кстати, является единственным использованием для WD-40 на велосипеде. WD-40 не предназначен для смазки.)

Передача износа: может быть сложно определить количество износа на передачу, однако, проверка цепи поможет вам в большинстве того, что вам нужно знать.

Chain Stretch: мы используем датчик для измерения растяжения цепи (мы рекомендуем Park CC-3), но растяжение цепи можно увидеть в крайних случаях. Переместите цепь на большую цепь. Обратите внимание, как цепь входит в кольцо. Если он свободно висит у основания кольца или вы видите свет между цепью и отдельными зубцами на кольце, цепь изношена и нуждается в замене. Цепи должны быть заменены, потому что по мере их растяжения сдвиг становится неряшливым, и в конечном итоге шестерни будут скользить, особенно под нагрузкой на высшей передаче. Мы видим, что высокие передачи скользят на мотоциклах, где люди любят ездить на самом сложном механизме для тренировки ног (техника, которую мы отговариваем по нескольким причинам, помимо того, что упорно работаем на вашем велосипеде, но как эффективно переключать передачи велосипеда — это еще одна тема).

Кроме того, цепи и звездочки, особенно задние, носят вместе. Таким образом, они должны быть заменены вместе. Запуск новой цепочки с использованием старой кассеты часто приводит к проскальзыванию передач или усугубляет существующую. (Именно поэтому мы часто исправляем сломанную цепь, а не заменяем ее.)

Тем не менее, есть один нюанс. Если вы замените цепь раньше, когда она только на полпути к двум третям изношена, вы можете продолжать использовать оригинальную кассету. Эта превентивная мера позволяет повторно использовать кассету и продлить срок службы этого тридцати пяти до восьмидесяти долларов. Планируйте заменять свою цепь каждые полторы тысячи километров, если хотите сохранить ту же кассету. Ожидайте заменить обе свои цепи и кассеты каждые три тысячи миль. Ваш пробег может быть разным.

У цепочек больше срок службы, чем у цепей и кассет. Их можно использовать с целыми целыми тремя цепями и кассетами (хотя это очень много). Вы узнаете, как заменить цепочку, когда зубы становятся короткими или острыми, или если вы видите широкие долины между зубами. Свободное зацепление цепи также может указывать на износ кольца, но может быть трудно определить, какой износ связан с растяжением цепи и насколько это связано с износом цепи.

Проверьте наличие изношенных переключателей. Чтобы проверить задний переключатель, покачайте его рукой с двумя шкивами на нем. Там, кажется, чрезмерная игра из стороны в сторону? (Обратите внимание, что небольшая игра в норме, даже на новом переключателе.) На переднем переключателе, покачивайте клетку, через которую проходит цепь. Вы чувствуете чрезмерную игру там? Хотя для изнашивания переключателей требуется некоторое время, если у вас есть хороший велосипед, который вы хотите хранить долгое время, вы можете захотеть заменить их, когда указано. Изношенные переключатели делают неаккуратное перемещение, новые восстанавливают четкое смещение.

Наконец, проверьте кривошипные подшипники. Возьмите рукоятки кривошипа и пошевелите их из стороны в сторону. Опять же, ищите контрольную игру, которая говорит вам, что компонент нуждается во внимании.

Теперь вы проверили свои сменщики и кабели, цепи, кассеты, цепи, переключатели и кривошипные подшипники на износ.

Примечание. Срок службы вашей передачи зависит от вашего стиля езды, условий езды и степени профилактического обслуживания, которое вы выполняете на нем. Ваш пробег может быть разным. Но в любом случае, чем чище вы держите передачу, тем дольше она будет.
  • 0
  • 07 марта 2017, 22:58
  • velo80

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Warning: Unknown: open(/home/www/blog.linuxformat.ru/tmp/sess_s5f7q2gq1k0se81m043ubl0dh7, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/www/blog.linuxformat.ru/tmp) in Unknown on line 0