Каких ошибок следует избегать начинающим агентам по невижимости
В начале карьеры у молодого специалиста отсутствует опыт, а учеба на своих ошибках может стоить очень дорого. Поэтому советуем прислушаться к советам успешных риелторов: каких действий лучше избегать, а что нужно сделать в первую очередь.
1. Отсутствие бизнес-плана. В первую очередь риелтор – это предприниматель, который должен осознавать к какой цели двигаться и что нужно сделать для успеха. Нужно определиться с потенциальным клиентом и вариантами предоставляемых услуг, со способом продвижения и финансовым бюджетом.
2. Недостаток финансирования. Более 90% предприятий разоряются именно из-за отсутствия необходимых инвестиций. После написания бизнес-плана, когда вы осознали какая именно сумма вам нужна, позаботьтесь о её наличии.
3. Желание сразу получить много прибыли. Запомните: новый бизнес никогда сразу денег приносить не будет – первое время придется работать на самоокупаемости. Многие специалисты просто закрывают свое дело, не замечая мгновенного результата работы.
4. Маркетинг – это неважно. Успешные предприниматели напрямую связывают затраты на продвижения с уровнем продаж. Вам необходимо выделятся среди конкурентов и доказать свой профессионализм клиентам, а они обратят на вас внимание, только посредством рекламы.
5. Уделяют больше внимания теории, а не практике. Вашему клиенту безразлично сколько модных книг вы прочитали и сколько семинаров посетили – им важно ваше внимание к их проблеме. Активность и общительность – вот ваше главное оружие.
6. Отсутствие навыков презентации. Если вы неинтересно расскажите об объекте – его никто не купит, а значит, вы не получите свой процент. Поэтому научитесь делать качественные фотографии и писать продающие тексты.
Итак, если вы новичок в сфере недвижимости без навыков ведения своего бизнеса – прислушайтесь к советам тех, кто уже заработал свои деньги в этой области предпринимательства и учитесь на их ошибках.
Источник: OnlineJurist.net
1. Отсутствие бизнес-плана. В первую очередь риелтор – это предприниматель, который должен осознавать к какой цели двигаться и что нужно сделать для успеха. Нужно определиться с потенциальным клиентом и вариантами предоставляемых услуг, со способом продвижения и финансовым бюджетом.
2. Недостаток финансирования. Более 90% предприятий разоряются именно из-за отсутствия необходимых инвестиций. После написания бизнес-плана, когда вы осознали какая именно сумма вам нужна, позаботьтесь о её наличии.
3. Желание сразу получить много прибыли. Запомните: новый бизнес никогда сразу денег приносить не будет – первое время придется работать на самоокупаемости. Многие специалисты просто закрывают свое дело, не замечая мгновенного результата работы.
4. Маркетинг – это неважно. Успешные предприниматели напрямую связывают затраты на продвижения с уровнем продаж. Вам необходимо выделятся среди конкурентов и доказать свой профессионализм клиентам, а они обратят на вас внимание, только посредством рекламы.
5. Уделяют больше внимания теории, а не практике. Вашему клиенту безразлично сколько модных книг вы прочитали и сколько семинаров посетили – им важно ваше внимание к их проблеме. Активность и общительность – вот ваше главное оружие.
6. Отсутствие навыков презентации. Если вы неинтересно расскажите об объекте – его никто не купит, а значит, вы не получите свой процент. Поэтому научитесь делать качественные фотографии и писать продающие тексты.
Итак, если вы новичок в сфере недвижимости без навыков ведения своего бизнеса – прислушайтесь к советам тех, кто уже заработал свои деньги в этой области предпринимательства и учитесь на их ошибках.
Источник: OnlineJurist.net
- 0
- 10 января 2017, 10:17
- Varya_Glushankova
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть