ЯМЗ мотор: параметры и главные достоинства!
Моторы ЯМЗ так и остаются самыми распространенными и продаваемыми в России. Главные достоинства, это неприхотливость, превосходное соотношение цена-качество, энергоэффективность. Вы не найдете грузовой автомобиль, для которого бы не нашлось подходящего двигателя ЯМЗ. В наши дни его устанавливают на многочисленные модели грузовых машин, погрузочных кранов, автобусов.
Мотор систематически совершенствуется, чтобы удовлетворять мировым требованиям и тенденциям. В августе 2007 года основные модели двигателей успешно прошли проверку на полное соответствие Евро 3. Сертификат международного образца свидетельствует о том, что агрегаты ЯМЗ в полной мере готовы для использования в технике, которая предназначена для экспорта. Переход на Euro-3 оказался своевременным. Потому как уже в 2010 году в России в полной мере был остановлен выпуск техники, не удовлетворяющей критериям данного сертификата. В процессе испытательных процедур, которые прошли в цехах английской организации Ricardo UK Limited, также был изучен вопрос о о скором переходе на Евро-5 и внедрении систем базовой диагностики. Что касается ремонта, то вот стакан форсунки ямз 650.
Если сравнить ЯМЗ с другими моторами, производимыми в России, то найдется немало отличий. Ключевая их доля потребительского характера. В наше время двигатели ЯМЗ монтируются на грузовые автомобили КрАЗ, МЗКТ, Урал, МАЗ и большое количество специальной техники, такой как седельные тягачи, магистральные поезда, шасси. В ближайшее время можно надеяться на распространение двигателей, адаптированных для применения в тракторах и прочей сельхозтехники. У ЯМЗ двигателя есть несколько моделей и для любой из них вы можете заказать и приобрести запчасти, например, ямз 536 теплообменник почти всегда можно приобрести в официальных магазинах.
Силовой агрегат ЯМЗ является дизельным, а, следовательно надо рассказать о преимуществе в сравнении с бензиновыми моторами. Во-первых, они заметно более мощные и эффективные. В основном КПД достигает 50%, тогда как у бензиновых около 25-30%. У дизеля существенно более высокий крутящий момент. Это дает возможность применять технику в наиболее экстремальных эксплуатационных условиях.
Мотор систематически совершенствуется, чтобы удовлетворять мировым требованиям и тенденциям. В августе 2007 года основные модели двигателей успешно прошли проверку на полное соответствие Евро 3. Сертификат международного образца свидетельствует о том, что агрегаты ЯМЗ в полной мере готовы для использования в технике, которая предназначена для экспорта. Переход на Euro-3 оказался своевременным. Потому как уже в 2010 году в России в полной мере был остановлен выпуск техники, не удовлетворяющей критериям данного сертификата. В процессе испытательных процедур, которые прошли в цехах английской организации Ricardo UK Limited, также был изучен вопрос о о скором переходе на Евро-5 и внедрении систем базовой диагностики. Что касается ремонта, то вот стакан форсунки ямз 650.
Если сравнить ЯМЗ с другими моторами, производимыми в России, то найдется немало отличий. Ключевая их доля потребительского характера. В наше время двигатели ЯМЗ монтируются на грузовые автомобили КрАЗ, МЗКТ, Урал, МАЗ и большое количество специальной техники, такой как седельные тягачи, магистральные поезда, шасси. В ближайшее время можно надеяться на распространение двигателей, адаптированных для применения в тракторах и прочей сельхозтехники. У ЯМЗ двигателя есть несколько моделей и для любой из них вы можете заказать и приобрести запчасти, например, ямз 536 теплообменник почти всегда можно приобрести в официальных магазинах.
Силовой агрегат ЯМЗ является дизельным, а, следовательно надо рассказать о преимуществе в сравнении с бензиновыми моторами. Во-первых, они заметно более мощные и эффективные. В основном КПД достигает 50%, тогда как у бензиновых около 25-30%. У дизеля существенно более высокий крутящий момент. Это дает возможность применять технику в наиболее экстремальных эксплуатационных условиях.
- 0
- 13 декабря 2016, 12:42
- sonnick84
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть