Warning: session_start(): open(/home/www/blog.linuxformat.ru/tmp/sess_ul1b8a35dafac6eva2skd50713, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/www/blog.linuxformat.ru/www/engine/modules/session/Session.class.php on line 76 Прокладка дороги: какие материалы задействуются? / Блог им. sonnick84 / LiveStreet - бесплатный движок социальной сети

Прокладка дороги: какие материалы задействуются?

В летний сезон в большинстве городов можно лицезреть, как строители обновляют проезжие части или отстраивают новые. Кажется все просто и легко: положил, раскатал и дорога готова Однако в действительности процесс производства дорогостоящий, сложный и многоэтапный. Начинается все с разработки проекта. Работники едут к месту работы и проводят геологические изыскания, выясняют точные координаты, определяют свойства и состав грунтов.

На базе уточненных данных формируется план работ. Этап подготовки — разборка ограждающих конструкций, вырубка деревьев и кустарников. При необходимости привозится грунт, который уплотняется и укрепляется, при необходимости используется полимерная эмульсия. В городах, проходящие под зоной строительства коммуникации в обязательном порядке перекладываются. Затем отсыпается основание. Состоит оно из песчаной подушки и нескольких слоев щебня различной фракции. Остается положить асфальтовую смесь, которая прикатывается специальными машинами. Завершающим этапом является монтаж знаков, ограждений, бордюров и так далее.

Существует несколько разновидностей асфальта: щебень с пропиткой из битума, асфальтобетон, литой асфальт. Частенько для строительства дорого используют отходы, например, куски асфальта, битый кирпич. Но в большинстве случаев дорожное полотно делают из асфальтобетона. Готовая смесь состоит из битума, щебня, песка, каменной муки. Укладывают асфальт в несколько слоев, поэтапно достигая необходимой высоты. Толщина асфальтового покрытия в большинстве случаев зависит от общей нагрузки на дорогу и интенсивности движения. В нижнем слое обычно имеется крупный щебень, а в самом верхнем наоборот — мелкой фракции. Это дает возможность добиться износостойкости и водонепроницаемости.

Еще одним популярным видом является асфальт. Это вязкая смесь создается при повышенных температурах. На стройку ее доставляют в спецконтейнерах, которые поддерживают требуемую температуру. Такой асфальт не боится химических реагентов и шипов колес, в состоянии выдерживать серьезные нагрузки. При этом возведение дорожного полотна с его использованием дороже обходится. Технологии не стоят на месте и всё время разрабатываются новые материалы, которые помогают повысить долговечность, и что не менее важно — уровень безопасности.
  • 0
  • 17 сентября 2016, 16:29
  • sonnick84

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Warning: Unknown: open(/home/www/blog.linuxformat.ru/tmp/sess_ul1b8a35dafac6eva2skd50713, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/www/blog.linuxformat.ru/tmp) in Unknown on line 0