Где найти билеты на авиалайнер за недорогую стоимость
Существует ряд методов поиска билетов на самолет: официальные порталы авиаперевозчиков – поиск осуществляется внутри определенно выбранного авиаперевозчика. Следует помнить, что у разнообразных компаний конечно различные цены на идентичные направления; порталы резервирования – посредники, имеющие соглашения с несколькими авиаперевозчиками, по каковым осуществляют подбор авиабилетов; мульти-поисковые порталы, к примеру aviatickets.by – сканер самых актуальных услуг. Сканирование проходит сразу как по всем системам бронирования, так и по авиаперевозчикам.
Мульти-поисковый сайт, в отличие от авиаперевозчиков и систем резервирования, авиабилеты не продает. Как ни странно, хотя в большинстве случаев на портале авиакомпании покупать билет не выгодно, так как они берут комиссию, включенную в билет. Брокеры же данную комиссию снижают (в виду того, что массово выкупают у авиакомпаний билеты можно сказать по оптовой стоимости), формируя при том относительно выгодную цену для клиента. Тогда в чем смысл глобальных поисковиков, когда комиссионные мизерные, реализацией авиабилетов поисковики не занимаются, а только отправляют на другие порталы? Дело в следующем: множество подобных систем серьезно экономят на саморекламе, а еще на специалистах, что в принципе просто мониторят за работой сканера, а всю ответственность за покупку несут впоследствии агенты и авиаперевозчики, у которых мы приобретаем билет. Назревает вопрос: где клиентам удобнее искать билет? Посещать портал отдельно каждой компании и всегда вводить идентичный запрос, надеясь найти дешевый билет? Или однажды ввести нужное направление и увидеть результат по любым действующим авиаперевозчикам уже спустя минуту? Конечно, второй вариант! Значит, проблема с привлечением клиентов у глобальных поисковиков решена. Еще другой нюанс, на глаз отличить поисковик от систем резервирования довольно непросто. Разницу видно лишь в момент получения предложений по запросу, то есть порталы бронирования сразу предложат купить авиабилет, в отличие от поисковика, который попросту проинформирует.
Мульти-поисковый сайт, в отличие от авиаперевозчиков и систем резервирования, авиабилеты не продает. Как ни странно, хотя в большинстве случаев на портале авиакомпании покупать билет не выгодно, так как они берут комиссию, включенную в билет. Брокеры же данную комиссию снижают (в виду того, что массово выкупают у авиакомпаний билеты можно сказать по оптовой стоимости), формируя при том относительно выгодную цену для клиента. Тогда в чем смысл глобальных поисковиков, когда комиссионные мизерные, реализацией авиабилетов поисковики не занимаются, а только отправляют на другие порталы? Дело в следующем: множество подобных систем серьезно экономят на саморекламе, а еще на специалистах, что в принципе просто мониторят за работой сканера, а всю ответственность за покупку несут впоследствии агенты и авиаперевозчики, у которых мы приобретаем билет. Назревает вопрос: где клиентам удобнее искать билет? Посещать портал отдельно каждой компании и всегда вводить идентичный запрос, надеясь найти дешевый билет? Или однажды ввести нужное направление и увидеть результат по любым действующим авиаперевозчикам уже спустя минуту? Конечно, второй вариант! Значит, проблема с привлечением клиентов у глобальных поисковиков решена. Еще другой нюанс, на глаз отличить поисковик от систем резервирования довольно непросто. Разницу видно лишь в момент получения предложений по запросу, то есть порталы бронирования сразу предложат купить авиабилет, в отличие от поисковика, который попросту проинформирует.
- 0
- 01 сентября 2016, 01:23
- Carusel
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть