Warning: session_start(): open(/home/www/blog.linuxformat.ru/tmp/sess_bhrg064d5jisi609em05lofnp4, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/www/blog.linuxformat.ru/www/engine/modules/session/Session.class.php on line 76 Что есть IT-сервис в сегодняшней деловой практике? / Блог им. Carusel / LiveStreet - бесплатный движок социальной сети

Что есть IT-сервис в сегодняшней деловой практике?

Разнообразные версии стандартов определяют услуги немного по разному. За разными определениями прячутся разные подходы к пониманию того, что есть ИТ-услуги. ИТИЛ версии 2 повествует о том, что «Сервис — единственная либо несколько IT-систем, делающих открытыми бизнес процессы. Реализации IT-услуг компании воспринимается заказчиками: услуги не состоят из простого предоставления компьютерных ресурсов для использования клиентами». Первая часть этой дефиниции — это как раз то, что ИТ-службы часто понимают под термином сервиса. В результате с бизнесом дискуссия проходит на уровне IT-технологий, при упоминании компьютеров, лицензирования. Про то, что сервисы это не только доступ к IT-программам часто не помнят. Такая формулировка отражает продуктовое отношение к ИТ, в каковом основная значимость — как раз такая IT-система, с помощью какой услуга предоставляется.

ITIL третьей версии изменяет определение услуги: «Способ предоставления ценности клиентам при помощи содействия им в достижении результатов, которых клиенты хотят достичь без обладания дополнительными издержками и рисками». В данном определении произошла трансформация от терминологии ИТ к деловой терминологии. Спецификация идет далее и уточняет, что клиентам не просто не нужны IT-программы, а также не нужны и непосредственно IT-сервисы, предположим, www.roksis.ru. Клиенты IT-сервисов хотят получать удовлетворение своих бизнес нужд и разрешение своих задач. При том им требуется определенная степень доступности, стабильности и безопасности по минимальный цене. Как конкретно со стороны ИТ будет выглядеть услуга заказчикам в определенной степени безразлично. Пока ИТ-служба остается частью компании все издержки, которые связаны с проведением IT-услуг также остаются в компании. Хотя, при этом иные подразделения фирмы не вникают в детали организации ИТ-подразделений компании. Здесь даже заметен типовой подход — передача сервиса клиенту происходит в момент потребления этого сервиса.
  • -1
  • 31 июля 2016, 17:55
  • Carusel

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Warning: Unknown: open(/home/www/blog.linuxformat.ru/tmp/sess_bhrg064d5jisi609em05lofnp4, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/www/blog.linuxformat.ru/tmp) in Unknown on line 0