Как лучше повысить продажи торговой точки?
Нередко, в особенности для новоявленного предпринимателя, является трудностью приманивание посетителей к прилавку. Бывает и цены невысокие и продукция хорошая, а не идут клиенты все равно. Ежели вы располагаетесь не у самого проходимого места в районе, то главной причиной являться может именно незнание покупателя о вашем магазине. В этой статье упомянуты недорогие методы по привлечению покупателей в ваш магазин. При рассмотрении любого из которых предлагаются рекомендации, как лучше применить тот или другой способ привлечения. Раздача визиток. Цена их варьируется в диапазоне в зависимости от материала и метода печати. Теперь озвучим парочку советов при формировании стиля. Максимальная информативность визитки, необходимо написать: название, контакты (телефон, интернет адрес, физический адрес), виды товаров (одежда, обувь либо услугу Бердянск, марки), на другой стороне схема как к вам добраться, рабочий график отдела. Уникальный дизайн, поскольку, если это не second hand, то разумнее доверить дело мастеру, это придаст вес и авторитетность продукту. Иногда визитку выпускают с дисконтом, но ежели у вас недорогой товар, то покупатели к дисконту слабочувствительны. Раздаете всем знакомым, родственникам, встречающимся в жизнедеятельности гражданам. Бывает их кладут на столах при приеме к медику, цирюльнику, в автосервисе.
Флаера стоит печатать вместе с фотографиями реализуемой продукции и коротким слоганом. Создавайте из флаера дисконтный купон на скидки либо дайте шанс обменять его на дисконтную карту. Раздачу производите в людных точках: раздается двести флаеров ежечасно, если делать таргетировано, допустим, только женщин до сорока лет, то уйдет семьдесят листовок. Около метро – до 250 флаеров. При планировании бюджета выдвигайте планку сто штук в час, так как целый час раздавать не станут, или станут, зато не всем. Следовательно, если вы выдали 500 штук школьнику, чтобы он раздал листовки, и он пришел спустя час, и сказал, что они закончились, будьте уверены – найдете флаера в ближайшем бачке для мусора.
Флаера стоит печатать вместе с фотографиями реализуемой продукции и коротким слоганом. Создавайте из флаера дисконтный купон на скидки либо дайте шанс обменять его на дисконтную карту. Раздачу производите в людных точках: раздается двести флаеров ежечасно, если делать таргетировано, допустим, только женщин до сорока лет, то уйдет семьдесят листовок. Около метро – до 250 флаеров. При планировании бюджета выдвигайте планку сто штук в час, так как целый час раздавать не станут, или станут, зато не всем. Следовательно, если вы выдали 500 штук школьнику, чтобы он раздал листовки, и он пришел спустя час, и сказал, что они закончились, будьте уверены – найдете флаера в ближайшем бачке для мусора.
- 0
- 13 июля 2016, 13:46
- Carusel
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть